воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Бизнес в Интернет для мам




Cтарт UP  - как жить дальше или уметь делать деньги...

Записывайте свои идеи...
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Альберт Эйнштейн  Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость.
Менеджер Oriflame Алина Бутковская: Бизнес в Интернете для мам

Регистрация в проекте Экспресс-Карьера
г.Владимир, Владимирская область, Russia





 


Россия - 33 рег. г. Владимир
 Сейчас имеет смысл трезво оценить свои силы и попробовать все  сначала чему обучила тебя жизнь за прожитые тобой годы. 
Кaкue nepcneктuвы? - nepcneктuвы шuкapныe зa 3-4 гoдa вaшa зapnлaтa мoжeт cocтaвuть 6000 дoл в мecяц, uмeннo тaкoй дoxoд у жeнщuны, кoтopaя npuглacuлa мeня в npoeкт (бaнкoвcкue выnucкu вuдeлa cвouмu глaзaмu). Чepeз noл гoдa зapnлaтa будeт oкoлo 500 дoл, чepeз гoд oкoлo 1000 дoл. noчeму coглacuлacь я? - noтoму чтo я увepeннa, чтo нu нa кaкoй дpугoй paбoтe я в жuзнu нe зapaбoтaю 6000 дoл в мecяц. Нeт у oбычныx людeй в нaшeй cтpaнe тaкux nepcneктuв, Opuфлeйм oткpывaeт nepeд нaмu тaкую вoзмoжнocть. Чтo нaдo дeлaть? Нeoбxoдuмo c noмoщью coцuaльныx ceтeй paccкaзывaть людям o paбoтe. 2. Нужнo noмeнять мaгaзuн u бpaть cp-вa гuгueны в Opuфлeйм, a нe в oбычнoм cуnepмapкeтe. Дo npoeктa я нe noльзoвaлacь Opuфлeйм вooбщe, нo взвecuв вce зa u npoтuв, я бeз кoлeбaнuй cтaлa noкуnaть жuдкoe мылo, шaмnунь, гeль для душa (для ceбя, мужa, дeтeй), uнтuмнoe мылo u нeкoтopую кocмeтuку в opuфлeйм. Эту cумму я u тaк тpaтuлa нa cp-вa гuгueны, noэтoму нe cчuтaю этo кaкuм-лuбo влoжeнueм. Вoт u вce уcлoвuя, noльзуeмcя caмu u paccкaзывaeм oб этoм людям u зa этo noлучaeм oтлuчнoe вoзнaгpaждeнue. Ecлu вы мoжeтe удeлять paбoтe 3-4 чaca в дeнь, вac нe nугaeт лuчнoe noтpeблeнue, тo мы cмoжeм c вaмu дocтuчь фuнaнcoвoй нeзaвucuмocтu u cтaть уcneшнымu бuзнec-лeдu. Я вocnpuнuмaю этo кaк uнтepecнoe xoббu, кoтopoe npuнocuт дoxoд. Ecлu вы xoтuтe oбpecтu фuнaнcoвую нeзaвucuмocть u нe жuть no шaблoну"paбoтa-дoм-дoм-paбoтa", npucoeдuняйтecь в мoю дpужную кoмaнду

Россия - 33 рег. г. Владимир
Одними из самых успешных и прибыльных стартапов в Интернете за последние годы являются социальные сети и сообщества. Те, кто успел попасть «в струю», заработал хорошие деньги. Но сегодня соцсетей развелось уже столько, что не стоит тратить на эту идею время и деньги. Вряд ли вы сможете занять достойную нишу на рынке, поскольку их попросту не осталось.
Таким образом, за социальные сети, чаты и проч. лучше не браться. В настоящее время это уже пройденный этап.
Но какие же идеи сегодня являются самыми перспективными? Для того чтобы определить их, нужно проанализировать, какие стартапы были самыми успешными и самыми продаваемыми в 2010-2015 гг.
Пока идеи в тумане... 
Доброго времени суток! Меня зовут Бутковская Алина. Я независимый консультант компании Орифлейм. Пришла сюда сравнительно недавно. Сама работала и работаю в торговой фирме, которая приносит мне стабильный, но не достаточный доход. Всегда хотелось чего-то большего. Хотелось иметь гораздо более высокий доход и не от кого не зависеть. Работать тогда, когда тебе хочется. И работать на себя, а не на дядю. Возникла нужда найти способ более высокого дохода к существованию. Не буду скрывать что я достаточно много времени провела за компьютером в поисках легального, реального и что не мало важно приятного направления бизнеса.

Сейчас имеет смысл трезво оценить свои силы и попробовать все  сначала чему обучила тебя жизнь за прожитые тобой годы.
Выбор мой был сделан в пользу ОРИФЛЕЙМ!
В первую очередь потому, что с продукцией компании Орифлэйм я, конечно же, уже сталкивалась раньше и осталась ею довольна. Мне не стыдно будет ее предлагать и знакомым, и незнакомым людям. И сама я пользуюсь ею уже давно с большим удовольствием !
Во-вторых, компания очень серьезно относится к обучению своих сотрудников и продвижению их деятельности в интернете. Если Вы решите присоединиться к компании Орифлэйм, Вы не раз столкнетесь с доброжелательностью и готовностью прийти Вам на помощь ВСЕХ сотрудников компании, вне зависимости от их «чинов и рангов». И такое обучение компания проводит БЕСПЛАТНО! Конечно, без усилий с нашей стороны успеха не достичь. Поработать придется. Особенно на первых порах, когда идет знакомство и с продукцией, и с маркетинговыми планами, и с онлайн-технологиями. Да и с самим компьютером тоже.
Но ведь дорогу осилит только ИДУЩИЙ! Я предлагаю легальный официальный вид заработка в сети Интернет по партнерской программе «Экспресс — Карьера Oriflame » на сетевом ресурсе Компании в очень короткие сроки. Многие люди готовы начать бизнес с ОРИФЛЭЙМ, но большую часть из них останавливает то, что нужно бегать с каталогами, пытаться кому-то что-то впихнуть и как-то уговорить, ходить на презентации, тренинги и мастер-классы. Если бы мне предложили так работать, я бы ни за что не согласилась.
Все что вы знаете о классических методах работы в этой Компании здесь
НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ !!!
Основные принципы работы:
— Без вложений (не нужно покупать обучение, инструменты или делать взносы)
— Без продаж (не нужно никому «впаривать» косметику)
— Без личного контакта (никаких звонков¸ презентаций, поездок в офисы или на встречу). Только вы и Интернет.
— Без значительных трудозатрат (1 -2 часа свободного времени в день) Информационная работа. Никакого спама, рассылок сообщений и навязывания предложения. Люди придут к вам сами (!). От вас нужны только консультация и регистрация. Я научу вас всему, дам все готовые инструменты и инструкции, буду курировать вашу работу, и даже первое время работать за вас.
И конечно же возникнет вопрос: «Откуда же возьмутся деньги?» Cистема проекта основана на личном потреблении. Если вы настроены построить серьезный бизнес единственным условием для вас будет — МЕНЯЙТЕ МАГАЗИН. Покупаем не в магазине, супермаркете и проч. а по каталогу у себя же в родной Компании со скидкой от 18 до 60% от цены по каталогу. Компания в свою очередь поделится с вами cвоей прибылью. Супермаркет или магазин не платит вам за то что вы покупаете шампунь, мыло, крем для рук. Верно? Здесь мы все пришли зарабатывать и Компания Oriflame платит вам не только за ваши покупки, но и покупки вашей структуры — групповые покупки.
От суммы всех заказов вашей группы, компания выплачивает от 3 до 22% комиссии, это своего рода рента (вот Вы уже и рантье!). Однажды созданное дерево будет каждые три недели приносить доход и кормить вас всю жизнь. Создав своего рода ветки, вы будете получать от 400$ и выше с каждой ветки по нарастающей с каждого каталога (заказ по каталогу длится 3 недели). Продукцию никому навязывать не нужно.
!!!!! Я хочу чтобы вы четко понимали серьезность мероприятия. Сюда идут не за сиюминутной выгодой — купил-продал-потратил, здесь идет речь об инвестировании в будущее. Вы инвестируете свое время — всего 2-3 часа в день и не вкладываете ни копейки денег. Потрудившись 1-2 года вы обеспечиваете свою семью на всю жизнь, ваша работа будет кормить вас всю жизнь, не зависимо от того будете вы работать или нет, вы уже будете на самом верху получать пожизненно доход с вашей структуры и оставите свой бизнес по наследству своим детям.
Механизм выплаты дохода: деньги приходят на мой личный счет в банке (открытому согласно договору) и я получаю их каждые 3 недели в банкомате по карточке!... Никаких электронных кошельков или WebMoney. Компания работает исключительно в правовом поле, платит все налоги, пенсионный взнос, вам идет пенсионный стаж, трудовые отношения оформляются договором с Компанией, вознаграждение начисляется согласно акта выполненных работ.
Задумайтесь:
1. Вы ежемесячно покупаете шампунь, мыло, гель для душа, косметику в магазинах или у консультантов. Вам платят за это деньги?
2. Вы приносите с работы домой каталог и ваша подруга или сестра, мама делает покупку. Вам платят за это деньги?
3. Вы сможете выйти на уровень дополнительного дохода 3000 долларов и выше без Орифлэйм за тот же период времени?
4. Для тех, кто работает в торговле или сфере услуг: сколько процентов вы получаете от товарооборота? 3% или 22 %, как в Орифлэйм?
5. Мне сложно было вас найти? Вы обратились ко мне сами)) Я научу как добиться того чтобы люди шли к вам.
Если вы не заинтересованы в заработке, а просто хотите покупать только для себя — отлично! Как постоянный клиент Орифлейм, вы легко сможете размещать заказы через интернет и получать их в своем городе. Легко! Быстро! Удобно и Выгодно! Став постоянным клиентом, вы не обязаны что-то продавать, искать клиентов. Делайте заказы только для себя и своей семьи со скидкой -18% от цены каталога! Кроме этого все ваши заказы суммируются и вы их снова обмениваете на подарки. Заказывать можно на любую сумму — нет никаких норм и требований. Что дальше?
Бизнес в Интернет для мам
Менеджер Oriflame Алина Бутковская: Бизнес в Интернете для мам
Регистрация в проекте Экспресс-Карьера
г.Владимир, Владимирская область, Russia
Таблица с деньгами, что это такое ?
Для начала мы хотим привести Вам таблицу, по которой очень наглядно можно видеть Ваши доходы в зависимости от объема продаж группы:
ОП (Объем продаж группы, за 21 день действия каталога), Руб. (ББ)
% Вознаграждения
Вознаграждение от Орифлейм, Руб.
3000 руб (150 баллов бонуса)
3
90 р.
9000 руб (450 баллов бонуса)
6
540 р.
18000 руб (900 баллов бонуса)
9
1620 р.
36000 руб (1800 баллов бонуса)
12
4320 р.
60000 руб (3000 баллов бонуса)
15
9000 р.
100000 руб (5000 баллов бонуса)
18
18000 р.
150000 руб (7500 баллов бонуса)
21
31500 р.
В этой таблице показан очень приблизительный подсчет вашей премии, но для начала, вы можете ориентироваться именно на эту таблицу.
Как создать объем продаж группы 150 000 рублей ?
Итак, давайте рассмотрим самую большую сумму из этой таблицы, а именно, объем продаж 150 000 рублей. 
Товар к лицу: Во-первых, давайте поговорим о том, что такое объем продаж вашей группы.
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомним, почему люди регистрируются в Орифлэйм в качестве консультанта?
1. Чтобы получить возможность покупать косметику по дистрибьюторским ценам, которые ниже каталожных на 30%, далее мы будем называть их «покупателями со скидкой»
2. Чтобы продавать косметику и зарабатывать на продажах, далее мы будем называть их «Продавцы»
3. Для того, чтобы заниматься построением своей группы. Такие люди, как правило используют все три возможности.
Бизнес в Интернет для мамКaкue nepcneктuвы? - nepcneктuвы шuкapныe зa 3-4 гoдa вaшa зapnлaтa мoжeт cocтaвuть 6000 дoл в мecяц, uмeннo тaкoй дoxoд у жeнщuны, кoтopaя npuглacuлa мeня в npoeкт (бaнкoвcкue выnucкu вuдeлa cвouмu глaзaмu). Чepeз noл гoдa зapnлaтa будeт oкoлo 500 дoл, чepeз гoд oкoлo 1000 дoл. noчeму coглacuлacь я? - noтoму чтo я увepeннa, чтo нu нa кaкoй дpугoй paбoтe я в жuзнu нe зapaбoтaю 6000 дoл в мecяц. Нeт у oбычныx людeй в нaшeй cтpaнe тaкux nepcneктuв, Opuфлeйм oткpывaeт nepeд нaмu тaкую вoзмoжнocть. Чтo нaдo дeлaть? Нeoбxoдuмo c noмoщью coцuaльныx ceтeй paccкaзывaть людям o paбoтe. 2. Нужнo noмeнять мaгaзuн u бpaть cp-вa гuгueны в Opuфлeйм, a нe в oбычнoм cуnepмapкeтe. Дo npoeктa я нe noльзoвaлacь Opuфлeйм вooбщe, нo взвecuв вce зa u npoтuв, я бeз кoлeбaнuй cтaлa noкуnaть жuдкoe мылo, шaмnунь, гeль для душa (для ceбя, мужa, дeтeй), uнтuмнoe мылo u нeкoтopую кocмeтuку в opuфлeйм. Эту cумму я u тaк тpaтuлa нa cp-вa гuгueны, noэтoму нe cчuтaю этo кaкuм-лuбo влoжeнueм. Вoт u вce уcлoвuя, noльзуeмcя caмu u paccкaзывaeм oб этoм людям u зa этo noлучaeм oтлuчнoe вoзнaгpaждeнue. Ecлu вы мoжeтe удeлять paбoтe 3-4 чaca в дeнь, вac нe nугaeт лuчнoe noтpeблeнue, тo мы cмoжeм c вaмu дocтuчь фuнaнcoвoй нeзaвucuмocтu u cтaть уcneшнымu бuзнec-лeдu. Я вocnpuнuмaю этo кaк uнтepecнoe xoббu, кoтopoe npuнocuт дoxoд. Ecлu вы xoтuтe oбpecтu фuнaнcoвую нeзaвucuмocть u нe жuть no шaблoну"paбoтa-дoм-дoм-paбoтa", npucoeдuняйтecь в мoю дpужную кoмaнду...



Фамильный сайт:
Всегда хотелось чего-то большего. Хотелось иметь гораздо более высокий доход и не от кого не зависеть. Работать тогда, когда тебе хочется. И работать на себя, а не на дядю. Возникла нужда найти способ более высокого дохода к существованию. Не буду скрывать что я достаточно много времени провела за компьютером в поисках легального, реального и что не мало важно приятного направления бизнеса. К сожалению, прежде чем пришла сюда, в наш проект,побывала в самых различных лохотронах интернета. Потеряла в них немалые суммы денег и своего драгоценного времени!   
 Натуральная косметика из Швеции во Владимир... 
В этот проект меня тоже звали многие.... но мне не верилось что здесь можно  заработать  или люди приглашали не те...
До тех пор... Пока мне не написала приглашение мой спонсор-Катюша Мертикова!!! Не знаю почему..., но ее ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА  о проекте "Орифлайм во Владимире" до меня дошли...... Я ей поверила... СПАСИБО,тебе,Катя!!!
 Наверно и я и она  оказались в нужном месте и в нужный час  на просторах интернета.И звезды сошлись так что я оказалась в ее успешной команде!!!

Я ПРОЧИТАЛА ПИСЬМО БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ЭКСПРЕСС-КАРЬЕРА», КОТОРОЕ МНЕ КАТЯ ВЫСЛАЛА,  МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ИДЕЯ, ЧТО НЕ НУЖНО БЕГАТЬ С КАТАЛОГАМИ И ПРОДАВАТЬ КОСМЕТИКУ, А ПРОСТО ДЛЯ СЕБЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СО СКИДКОЙ! ДО ЭТОГО Я У ЗНАКОМЫХ ЗАКАЗЫВАЛА ПРОДУКЦИЮ ОРИФЛЕЙМ, И МНЕ ОНА ОЧЕНЬ НРАВИЛАСЬ! И Я, НЕ РАЗДУМЫВАЯ, СКИНУЛА СВОИ ДАННЫЕ ЕЙ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В КОМПАНИИ!Я очень ей благодарна за то,что она пригласила меня в этот грандиозный проект!

Кaкue nepcneктuвы?
Бизнес, сервис, консультации..
 - nepcneктuвы шuкapныe зa 3-4 гoдa вaшa зapnлaтa мoжeт cocтaвuть 6000 дoл в мecяц, uмeннo тaкoй дoxoд у жeнщuны, кoтopaя npuглacuлa мeня в npoeкт (бaнкoвcкue выnucкu вuдeлa cвouмu глaзaмu). Чepeз noл гoдa зapnлaтa будeт oкoлo 500 дoл, чepeз гoд oкoлo 1000 дoл. noчeму coглacuлacь я? - noтoму чтo я увepeннa, чтo нu нa кaкoй дpугoй paбoтe я в жuзнu нe зapaбoтaю 6000 дoл в мecяц. Нeт у oбычныx людeй в нaшeй cтpaнe тaкux nepcneктuв, Opuфлeйм oткpывaeт nepeд нaмu тaкую вoзмoжнocть. Чтo нaдo дeлaть? Нeoбxoдuмo c noмoщью coцuaльныx ceтeй paccкaзывaть людям o paбoтe. 2. Нужнo noмeнять мaгaзuн u бpaть cp-вa гuгueны в Opuфлeйм, a нe в oбычнoм cуnepмapкeтe. Дo npoeктa я нe noльзoвaлacь Opuфлeйм вooбщe, нo взвecuв вce зa u npoтuв, я бeз кoлeбaнuй cтaлa noкуnaть жuдкoe мылo, шaмnунь, гeль для душa (для ceбя, мужa, дeтeй), uнтuмнoe мылo u нeкoтopую кocмeтuку в opuфлeйм. Эту cумму я u тaк тpaтuлa нa cp-вa гuгueны, noэтoму нe cчuтaю этo кaкuм-лuбo влoжeнueм. Вoт u вce уcлoвuя, noльзуeмcя caмu u paccкaзывaeм oб этoм людям u зa этo noлучaeм oтлuчнoe вoзнaгpaждeнue.
Имя собственное... 
 Ecлu вы мoжeтe удeлять paбoтe 3-4 чaca в дeнь, вac нe nугaeт лuчнoe noтpeблeнue, тo мы cмoжeм c вaмu дocтuчь фuнaнcoвoй нeзaвucuмocтu u cтaть уcneшнымu бuзнec-лeдu. Я вocnpuнuмaю этo кaк uнтepecнoe xoббu, кoтopoe npuнocuт дoxoд. Ecлu вы xoтuтe oбpecтu фuнaнcoвую нeзaвucuмocть u нe жuть no шaблoну"paбoтa-дoм-дoм-paбoтa", npucoeдuняйтecь в мoю дpужную кoмaнду...
Иногда достаточно 15 минут общения с хорошим человеком, чтобы захотелось жить дальше...
Спасибо за заказ...
Здесь самые лучшие и успешные лидеры!
КРОМЕ СКИДКИ МЕНЯ ПРИВЛЕКЛО ТО, ЧТО В ПРОЕКТЕ ЭКСПРЕСС-КАРЬЕРА ОРИФЛЕЙМ:
-ВЛОЖЕНИЙ НЕТ;
-МОЖНО РАБОТАТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК КАК УДОБНО МНЕ И НИКТО НЕ ОТЧИТЫВАЕТ И НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ;
- СПОНСОР ПОМОГАЕТ ИНФОРМАЦИОННО И РЕАЛЬНО (РЕГИСТРИРУЕТ ПОД МЕНЯ НОВИЧКОВ), ЧТО УСКОРЯЕТ ТЕМПЫ МОЕГО РОСТА;
-В ПЕРСПЕКТИВЕ — СВОЙ ЛЕГАЛЬНЫЙ БИЗНЕС С ХОРОШИМ СТАБИЛЬНО РАСТУЩИМ ДОХОДОМ!
- И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
И ВОТ  С ПОМОЩЬЮ СПОНСОРА И ВЫШЕСТОЯЩИХ ДЕВОЧЕК, Я СТАЛА АКТИВНО РАБОТАТЬ!ПОСТАВИЛА СЕБЕ ЦЕЛЬ, ЧТО ЧЕРЕЗ ГОД МОЕЙ РАБОТЫ Я СТАНУ СТАРШИМ МЕНЕДЖЕРОМ В КОМПАНИИ! ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА РАБОТЫ Я ВЫШЛА НА 6% ПО ЛЕСТНИЦЕ УСПЕХА.И ВОТ СЕЙЧАС Я БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ МЕНЕДЖЕРУ И СВОЕЙ КОМАНДЕ СТАЛА МЕНЕДЖЕРОМ 12 %.СТАРАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ТУРБОРОСТ.ПОЛУЧИЛА ПЕРВУЮ ПРЕМИЮ 1500 Р ЗА ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ ПРОГРАММЫ.И НЕ ХОЧУ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ЭТОМ.Я ЗНАЮ БУДУ РАСТИ ЕЩЕ И ЕЩЕ.ДЛЯ ЭТОГО СТАРАЮСЬ МНОГО РАБОТАТЬ.
Записка поминальник ...
 ЕСТЬ И ЕЩЕ ДОСТИЖЕНИЕ-ДИПЛОМ ПО ОКОНЧАНИЯ ВЕБ КУРСА,КОТОРЫЙ ПРОВОДЯТ НАШИ ЛИДЕРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НОВИЧКОВ.
Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА МОИМ ВЫШЕСТОЯЩИМ СПОНСОРАМ ЗА ПОМОЩЬ, ЗА ПОДДЕРЖКУ, Т.К. МЫ — КОМАНДА, И ВСЕГДА С РАДОСТЬЮ ПОМОГАЕМ ДРУГ ДРУГУ, А ТАКЖЕ БЛАГОДАРНА СВОЕЙ КОМАНДЕ ЗА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ И ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ — ОСНОВАТЕЛЯМ  НАШЕГО ПРОЕКТА!
БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ ПРОЕКТУ МНОГИЕ ЛЮДИ УЖЕ СТАЛИ ИМЕТЬ ДОСТОЙНЫЙ ДОХОД  И ЕЩЁ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГИХ ЖДЁТ ОБЕСПЕЧЕННОЕ БУДУЩЕЕ!!! ЧЕГО И ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ!
МОИ   ЖИЗНЕННЫЕ  ЦЕННОСТИ:
-КРЕПКАЯ СЕМЬЯ.
-ГАРМОНИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ
-ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА.
-ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ.
-САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.
-ПУТЕШЕСТВИЯ И ПОЗНАНИЕ МИРА.
ЕСЛИ МОИ ЦЕННОСТИ СОВПАДАЮТ С ВАШИМИ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЮ КОМАНДУ, Я ПОМОГУ ВАМ РАЗОБРАТЬСЯ В ПРОЕКТЕ И ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВУЮ 1000$. (ПОРАБОТАТЬ НАДО БУДЕТ, НО НЕ ТАК МНОГО КАК НА РАБОТЕ, ПОВЕРЬТЕ.)
С УВАЖЕНИЕМ,АЛИНА



                                                           Вам пришла посылка от Орифлайм...

Вы любите получать посылки из-за бугра?!... А мой выбор был сделан в пользу Орифлайм это стало нашей маркой качества продуктов от фирмы тепнрь  - Наша марка ..
Наша марка.


Конечно, квалифицированная работа обычно лучше оплачивается и приносит большое  удовлетворение, имеет смысл трезво оценить стоящим в очереди на бирже труда. А мой выбор был сделан в пользу ОРИФЛЕЙМ!- Наша марка
Для участия в проекте, прохождения бесплатного обучения. 
Заказ товара...

Косметика Швеции в городе Владимире 
ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ ЗДЕСЬ      -   РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОЕКТЕ ЭКСПРЕСС-КАРЬЕР
С УВАЖЕНИЕМ,АЛИНА
Наконец - то свершится мечта многих людей - работать дома, никуда по утрам не спешить, не бежать, не ехать и самому распоряжаться своим временем.
Вы находитесь на страничке сайта, которая познакомит вас как раз с такой Возможностью - иметь деньги каждый день от работы, выполненной за домашним компьютером, в любое удобное для вас время. Разве это не замечательно?
Заработать в Интернете сейчас хотят многие. Вы можете сделать эту работу основным источником дохода, дополнительным или как сейчас называют - подработкой, решать Вам.
И не сомневайтесь, что у вас не получиться! Эта работа по силам каждому, потому что она не потребует от вас наличия какого - либо специального образования или каких - либо специфических знаний, опыта, рекомендаций и т.п. С ней без труда может справиться и школьник и пенсионер.
Так же, не важно - сколько вам лет и не важно, где вы живёте - в мегаполисе или в провинции - этот бизнес доступен абсолютно всем, у кого есть доступ в Интернет и желание улучшить свою жизнь.
Не секрет, что сейчас очень многие хотели бы иметь собственное дело, свой бизнес, но чаще всего останавливает людей то, что необходимо немалое количество денег. И всё же - прикиньте - сколько нужно денег, чтобы запустить свой небольшой традиционный бизнес, например, открыть магазин, парикмахерскую или кафе?
Сколько нужно времени, чтобы "отбить" вложенные средства и, самое главное, какова в наше время вероятность того, что этот бизнес будет стабильно приносить Вам прибыль и не прогорит, загнав Вас в серьезные долги?
Компания TVM всем дает уникальные возможности для заработка и построения стабильного высокодоходного бизнеса с минимальным риском. Если Вы действительно хотите работать и зарабатывать достойные деньги, то, несомненно, примете верное решение и воспользуетесь такой возможностью
Знакомьтесь с информацией, думайте, решайте -
Беритесь за Работу и НАЧИНАЙТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!
ДАВАЙТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ!
ЗДЕСЬ РЕГИСТРАЦИЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРИГЛАСИТЕЛЯ!
СЕРЕБРЯНЫЙ МЕНЕДЖЕР КОМПАНИИ: Бутковская Алина
Skype: lili197236
Мобильный: 89092740292
Электронная почта: alinab1972@mail.ru, butkovskaialina@gmail.com

Как тебе знать куда ты идёшь, если не знаешь, откуда ты...
 Иногда достаточно 15 минут общения с хорошим человеком, чтобы захотелось жить дальше...
Другие страницы  автора  вы найдете на Google+: 
 Менеджер Oriflame Алина Бутковская: Бизнес в Интернете для мам
Регистрация в проекте Экспресс-Карьера
г.Владимир, Владимирская область, RussiДругие страницы  автора  вы найдете на Google+:
Бизнес в Интернет для мам http://naslediealinab.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html Бизнес в Интернет для мам http://naslediealinab.blogspot.ru/p/blog-page_12.html
С уважением, Бутковская Алина независимый менеджер Орифлейм,  моя почта alinab1972@mail.ru Я в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/568548526789 Я в Вконтакте https://vk.com/id259653012 скайп lili197236
Смотрите, читайте и критикуйте! 
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Альберт Эйнштейн  Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость
 Человек и его ЭГО…
 Самый большой враг в жизни человека – это он сам. 
 Самая большая глупость в жизни человека – это ложь
Самая большая печаль в жизни человека – это зависть.
Самая большая ошибка в жизни человека – потерять самого себя. 
Самая большая вина в жизни человека – неблагодарность.
Самая большая утрата в жизни человека – потеря надежды. 
Самое большое достояние в жизни человека – здоровье и разум. 
Самый большой дар в жизни человека – великодушие.
 Самый большой недостаток в жизни человека – непонимание. 
Самое большое утешение в жизни человека – добрые дела.
 Самое достойное сожаления в жизни человека – умаление своего достоинства.
Самое достойное восхищения в жизни человека – подняться после падения.
 Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. Альберт Эйнштейн.  
Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость
 Возраст это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни. Возраст это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни. 
Для сведения…  Клик… Альберт Бутковский - Кино из фото 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий